В рамках реконструкции существующего ремонтно-экипировочного депо «Москва-Киевская» был построен пункт для планового и внепланового технического обслуживания и экипировки пассажирских составов «Talgo» в количестве 3-х составов в сутки.

Строительные работы производились в условиях действующего ремонтно-экипировочного депо «Москва-Киевская».  Режим работы предприятия – круглосуточный.

В составе реконструкции РЭД «Москва-Киевская» предусмотрена организация следующих производственных и административно-бытовых помещений: склад комплектующих, склад для малых деталей ежедневного пользования, склад дизель-генераторов, участок ремонта ходовой части; участок мойки деталей склад инструмента, участок ремонта механического оборудования, сварочный участок, участок ремонта электрического оборудования, участок ремонта туалетов, участок входного контроля, кабинет начальника и руководства цеха, кабинет отдела кадров и администрации, кабинет рабочей группы инженеров ТО.

При реконструкции ремонтно-экипировочного депо «Москва-Киевская» были разработаны и реализованы следующие технологические решения:

  1. Установлена станция диагностики колесных пар с выполнением технологии измерения колёс системой бесконтактного измерения, дефектоскопированием колёсных пар ультразвуковыми дефектоскопами в комплексе с обустройствами на пути при рабочих температурах от 0 до +45 оС на пути №65 РЭД;
  2. Путь №66 РЭД оборудован комплексами подрельсового колёсотокарного станка, выносными шкафами управления станка «Сименс» с ЧПУ, пневмостанцией;
  3. Реализована технология смены колесных пар с мобильной системой спуска колёс.
  4. Выполнена технология снижения рельса для выкатки колёсного блока;
  5. Выполнена технология демонтажа дизель-генераторов консольным краном через крышу вагона;
  6. Построены эстакадные системы, необходимые для осмотра и обслуживания ходовой части подвижного состава, с оборудованием технологических площадок вдоль эстакад.

Реконструированная площадь — 12 520 кв.м.
Строительный объем — 112 680 куб.м.
Годовая программа — 320 составов.

Период строительства — 05/2012 — 12/2013