Алексей Петухов

Илья Валерьевич Петухов

Илья Валерьевич Петухов, заместитель генерального директора ОАО «Гипротяжмаш»:

Специалисты института по генеральному проектированию предприятий тяжёлого и транспортного машиностроения ОАО «Гипротяжмаш» посетили и проанализировали депо по обслуживанию скоростного и высокоскоростного состава в Берлине и Франкфурте-на-Майне, в Мадриде и Малаге. На территории России запроектированы и построены моторвагонное депо для техобслуживания электропоездов «Ласточка» на станциях Адлер СКЖД и Подмосковная МЖД; пункт техобслуживания подвижного состава Talgo («Стриж») в РЭД «Москва-Киевская» (ЛВЧД-15). Работа выполнена при взаимодействии с производителями Siemens и Talgo.

На основе собственного опыта ОАО «Гипротяжмаш» рекомендует следующее:
1. Организация технического обслуживания электропоездов. Четыре выделенных уровня обслуживания; концентрация всех операций по техобслуживанию на одной позиции (включая проверки – 3,0 кВ, ~25 кВ); использование спецсредств механизации для замены колёсных пар и подвагонного оборудования без расцепки; конструктивное обеспечение электробезопасности в работе.
2. Наружная мойка. Моечные комплексы проходного типа с использованием тянущего устройства, с электрообогревом зоны перед и за моечным комплексом.
3. Экипировка и оттайка, антиобледенительная обработка подвижного состава. Совмещённый цех экипировки и оттайки подвижного состава с воздушно-водяной системой со сбором, очисткой и повторным использованием воды. Установка для нанесения антиобледенителей на ходовую часть, которую разместить на отдельном пути в горловине депо.

Газета «Гудок» Выпуск № 199 (25868) 03.11.2015


Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/gtm-projec/gtm-project.ru/docs/wp-content/themes/gtm/content-related-posts.php on line 24